«
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст. 3-е издание»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16959#main> «Элегантность ежика» Мюриель Барбери </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст. 3-е издание»



            Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: Мягкая обложка
Количество страниц: 440
Год издания: 2018
В продаже с: 9 августа 2018
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 60х90 1/16 (215x145)
Вес книги: 645 гр.
ISBN: 978-5-9614-6526-6

384 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Ильяхов М., Сарычева Л.Все книги издательства: Альпина ПаблишерКниги жанра: Маркетинг. Реклама и связи с общественностью

Рекомендуем:
Новые правила деловой переписки Ильяхов М., Сарычева Л.
384 грн.
Ильяхов М., Сарычева Л.
«Новые правила деловой переписки»
Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь Маэда Джон
290 грн.
Маэда Д.
«Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь»
Не продают? Будут! Все об управлении отделом продаж Светлана Воскресенская
403 грн.
Светлана В.
«Не продают? Будут! Все об управлении отделом продаж»
Горькие плоды смерти Джордж Элизабет
230 грн.
Джордж Э.
«Горькие плоды смерти»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.