«
Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16948#main> «Бегущий за ветром» Хоссейни Халед </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира»



            Потребительство, стремление выглядеть «круто» на фоне остальных — это порок современного общества или отражение неотъемлемых свойств человеческой натуры? Авторы этой книги провели глобальное исследование, обобщили новейшие данные в области нейронауки, экономики, эволюционной биологии и выяснили, почему мы просто обречены покупать и почему стремимся выглядеть лучше остальных. По мнению авторов, невозможно остаться за пределами этого мира товаров, символов и сигналов. Даже те, кто называет себя «антипотребителями», в конечном итоге оказываются просто альтернативными потребителями. Что происходит у нас в голове, когда мы оказываемся в магазине? Какие три силы борются в нас при выборе того или иного товара? Как «крутое» потребление стало главной движущей силой экономики и как оно влияет на мир? Об этом рассказывают профессор философии и когнитивной науки Стивен Кварц и политолог, специалист в области PR Анетт Асп.
Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 280
Год издания: 2016
В продаже с: 23 февраля 2016
Язык текста: Русский
Язык оригинала: английский
Переводчик: Кульнева М.
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 170x240x
Вес книги: 560 гр.
Артикул: a151017
ISBN: 978-5-9614-5458-1

271 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Кварц С.Все книги издательства: Альпина ПаблишерКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн Грег Тейн, Джон Брэдли
189 грн.
Грег Тейн, Джон Брэдли
«Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн»
Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя + Покет-серия Светлана Воскресенская
170 грн.
Светлана В.
«Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя + Покет-серия»
Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут Нетеберг Штаффан
271 грн.
Нетеберг Ш.
«Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут»
Краткая история Японии Мейсон Р., Кайгер Д. Г.
240 грн.
Мейсон Р., Кайгер Д. Г.
«Краткая история Японии»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.