«
Честные продажи = клиенты навсегда: Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16948#main> «Бегущий за ветром» Хоссейни Халед </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Честные продажи = клиенты навсегда: Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения»



            Зачастую именно страх лежит в основе сделок по продажам. Клиенты боятся, что их уговорят принять невыгодное решение. Продавцы боятся, что не смогут закрыть сделку и выполнить свой план. В результате и продавцы, и покупатели действуют друг против друга.

Махан Кхалса и Рэнди Иллиг из компании FranklinCovey предлагают свою концепцию честных продаж. Авторы утверждают, что продавцам лучше всего сосредоточиться на том, чтобы помочь клиентам достичь успеха.

Сегодня убедить клиента совершить покупку недостаточно — вы также должны помочь ему уменьшить издержки, увеличить прибыли и повысить производительность, качество или удовлетворенность потребителей. Если происходит именно так, выигрывает и покупатель, и продавец. Если нет — оба проигрывают. Книга поможет пересмотреть вашу схему процесса продажи и выйти на новый уровень успешных сделок.


Издательство: Альпіна Паблішер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 312
Год издания: 2020
В продаже с: 29 июня 2021
Язык текста: Російська
Переводчик: Мария Кульнева
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 170х240 мм
ISBN: 978-5-9614-2792-9

334 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Махан Кхалса, Рэнди ИллигВсе книги издательства: Альпіна ПаблішерКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах Дон Хатсон, Джордж Лукас
126 грн.
Дон Хатсон, Джордж Лукас
«Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах»
Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики Фрэнкс Билл
491 грн.
Фрэнкс Б.
«Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики»
Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире Галло Кармин
384 грн.
Галло К.
«Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире»
Управление персоналом
365 грн.
«Управление персоналом»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.