«
Формула стоимости»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16959#main> «Элегантность ежика» Мюриель Барбери </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 641

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 529• Альпина Паблишер 331• Эксмо 328• Манн, Иванов и Фербер 309• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 205• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 157• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Neoclassic 153• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Антология 101• Нет информации 97• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• Форс 92• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 62• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Эксмо; Видавництво Форс 50• АСТ; Neoclassic 50• Времена 44• Жанры 44• Mainstream 41• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Редакция Елены Шубиной 32• Азбука-Аттикус 31...
 


«Формула стоимости»



            Известно, что целью деятельности компании является повышение ее стоимости. Менеджеры постоянно уверяют своих инвесторов в том, что они управляют компанией на основе стоимости. Однако это не так. Существующие методы финансового анализа не способны ответить на следующие ключевые вопросы: какова стоимость, достигнутая компанией в отчетном периоде, и какова чувствительность стоимости к основным факторам бизнеса. Но нельзя управлять тем. что невозможно измерить. Поэтому в действительности управление компанией основано на субъективных представлениях менеджеров о влиянии различных факторов бизнеса и показателей деятельности компании на ее стоимость. Более того, значительная часть методов финансового анализа, рекомендуемых для оценки результатов деятельности компании с позиций стоимости, ошибочна и представляет собой удивительные для современного состояния науки мифы, основанные на ложных аксиомах и неправомерных аналогиях. В настоящей книге подвергнут критике ряд широко распространенных в теории и практике инструментов финансового анализа и разработаны простые и эффективные методы управления стоимостью компании. Книга предназначена для инвесторов, менеджеров и финансовых аналитиков.
Издательство: Олимп-Бизнес
Переплет: Мягкая обложка
Количество страниц: 216
В продаже с: 19 августа 2020
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-9693-0277-8

134 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Битюцких В.Т.Все книги издательства: Олимп-БизнесКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Путь выдающихся людей. Убеждения, принципы, привычки Берчард Брендон
473 грн.
Берчард Б.
«Путь выдающихся людей. Убеждения, принципы, привычки»
Краткий курс макроэкономики. Что нужно знать руководителю Мосс Дуглас
440 грн.
Мосс Д.
«Краткий курс макроэкономики. Что нужно знать руководителю»
Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели Фредрикс Лора
168 грн.
Фредрикс Л.
«Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели»
Снег как пепел/Рааш С. Сара Млиновски
257 грн.
Сара М.
«Снег как пепел/Рааш С.»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.