«
СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16957#main> «Волхв» Джон Фаулз </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 641

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 529• Альпина Паблишер 331• Эксмо 328• Манн, Иванов и Фербер 309• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 205• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 157• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Neoclassic 153• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Антология 101• Нет информации 97• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• Форс 92• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 62• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Эксмо; Видавництво Форс 50• АСТ; Neoclassic 50• Времена 44• Жанры 44• Mainstream 41• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Редакция Елены Шубиной 32• Азбука-Аттикус 31...
 


«СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА»



            Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах все — их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику.
Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта

Издательство: ТОВ «Олімп-Бізнес»
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 332
Год издания: 2019
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-6040010-2-8

960 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Кингснорт С.Все книги издательства: ТОВ «Олімп-Бізнес»Книги жанра: Маркетинг. Реклама и связи с общественностью

Рекомендуем:
МИФЫ О МАРКЕТИНГЕ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты. Кейнингем Т., Вавра Т., Аксой Л., Уоллард Г.
264 грн.
Кейнингем Т., Вавра Т., Аксой Л., Уоллард Г.
«МИФЫ О МАРКЕТИНГЕ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты.»
Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь Маэда Джон
290 грн.
Маэда Д.
«Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь»
Текст по полочкам. Краткое пособие по деловой переписке Максим Винарский Шраер
372 грн.
Максим В.Ш.
«Текст по полочкам. Краткое пособие по деловой переписке»
КСП19. Мир первых слов. Первые слова
195 грн.
«КСП19. Мир первых слов. Первые слова»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.