«
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16948#main> «Бегущий за ветром» Хоссейни Халед </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе»



            Книга "Мобильный маркетинг" рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро разобраться в предмете. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности - стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов. Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.


Издательство: Олимп--Бизнес
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 296
Год издания: 2019
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Російська
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 165х240 мм
ISBN: 978-5-6040010-1-1

408 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Роулс Д.Все книги издательства: Олимп--БизнесКниги жанра: Маркетинг. Реклама и PR

Рекомендуем:
Бесполезная классика: Почему художественная литература лучше учебников по управлению Клейн ГрейдиБауман Йорам
403 грн.
Клейн Г.Й.
«Бесполезная классика: Почему художественная литература лучше учебников по управлению»
Десять смертных грехов маркетинга Котлер Филип
271 грн.
Котлер Ф.
«Десять смертных грехов маркетинга»
Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии Кристофер Воглер, Дэвид Маккенна
139 грн.
Кристофер Воглер, Дэвид Маккенна
«Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии»
Таємне королівство. Бульбашковий вулкан. Книга 7 Бенкс Роузі
125 грн.
Бенкс Р.
«Таємне королівство. Бульбашковий вулкан. Книга 7»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.