«
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16959#main> «Элегантность ежика» Мюриель Барбери </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 641

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 529• Альпина Паблишер 331• Эксмо 328• Манн, Иванов и Фербер 309• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 205• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 157• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Neoclassic 153• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Антология 101• Нет информации 97• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• Форс 92• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 62• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Эксмо; Видавництво Форс 50• АСТ; Neoclassic 50• Времена 44• Жанры 44• Mainstream 41• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Редакция Елены Шубиной 32• Азбука-Аттикус 31...
 


«Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе»



            Книга "Мобильный маркетинг" рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро разобраться в предмете. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности - стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов. Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.


Издательство: Олимп--Бизнес
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 296
Год издания: 2019
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Російська
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 165х240 мм
ISBN: 978-5-6040010-1-1

408 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Роулс Д.Все книги издательства: Олимп--БизнесКниги жанра: Маркетинг. Реклама и PR

Рекомендуем:
Полевое руководство для научных журналистов Мэри Кнудсон, Дебора Блюм, Робин Маранц Хениг
384 грн.
Мэри Кнудсон, Дебора Блюм, Робин Маранц Хениг
«Полевое руководство для научных журналистов»
Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно Дэн С. Кеннеди, Дастин Мэтьюс
309 грн.
Дэн С. Кеннеди, Дастин Мэтьюс
«Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно»
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум Кеннеди Дэн С
384 грн.
Кеннеди Д.С.
«Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум»
Иллюстрированная история орнитологии Беркхед Тим
650 грн.
Беркхед Т.
«Иллюстрированная история орнитологии»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.