«
Маневры маркетинга. Совр. подходы к прибыли, росту и об»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16447#main> «Щегол» Донна Тартт </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 641

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 529• Альпина Паблишер 331• Эксмо 328• Манн, Иванов и Фербер 309• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 205• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 157• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Neoclassic 153• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Антология 101• Нет информации 97• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• Форс 92• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 62• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Эксмо; Видавництво Форс 50• АСТ; Neoclassic 50• Времена 44• Жанры 44• Mainstream 41• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Редакция Елены Шубиной 32• Азбука-Аттикус 31...
 


«Маневры маркетинга. Совр. подходы к прибыли, росту и об»



            Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях и новые аналитические возможности. Сегодня как никогда раньше приходится задумываться о быстрых изменениях рынка и технологий. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, технологическая революция меняет традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения).
Издательство: Олимп-Бизнес
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 224
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 5-901028-65-1

80 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Все книги издательства: Олимп-БизнесКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Клич перелетных гусей. Японская классическая поэзия XVII - начала XIX века
70 грн.
«Клич перелетных гусей. Японская классическая поэзия XVII - начала XIX века»
Учу буквы. Тетрадь-тренажер. 3-5 лет
155 грн.
«Учу буквы. Тетрадь-тренажер. 3-5 лет»
Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Ткаченко Александр Александровна
372 грн.
Ткаченко А.А.
«Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч»
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов Радмило Лукич, Евгений Колотилов
699 грн.
Радмило Лукич, Евгений Колотилов
«Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.