«
КОНКУРИРУЯ ЗА БУДУЩЕЕ»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16955#main> «До встречи с тобой» Джоджо Мойес </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 641

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 529• Альпина Паблишер 331• Эксмо 328• Манн, Иванов и Фербер 309• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 205• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 157• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Neoclassic 153• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Антология 101• Нет информации 97• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• Форс 92• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 62• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Эксмо; Видавництво Форс 50• АСТ; Neoclassic 50• Времена 44• Жанры 44• Mainstream 41• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Редакция Елены Шубиной 32• Азбука-Аттикус 31...
 


«КОНКУРИРУЯ ЗА БУДУЩЕЕ»



            Книга «Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня» Гари Хамела и К.К.Прахалада, известных специалистов в области делового администрирования и международного бизнеса, знакомит читателей с их новыми яркими идеями и подходами. Мотивировать менеджеров и руководителей компаний отойти от традиционной практики сокращения штатов при преобразовании своих предприятий – вот цель авторов. Взамен они предлагают компаниям стратегию завоевания лидирующий позиций не только на существующих, но и на будущих рынках.
Из книги читатель узнает, как пробудить и развить в себе талант предвидения, необходимого для последовательного изменения отрасли, разработать стратегическое намерение и мобилизовать свою компанию на его реализацию; создать ключевые компетенции для будущего; расширить границы корпоративного воображения и оживить процесс создания нового бизнеса.

Издательство: ТОВ «Олімп-Бізнес»
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 288
Год издания: 2014
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Російська
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 170x240 мм
ISBN: 978-5-9693-0271-6

225 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Хамел Г.Все книги издательства: ТОВ «Олімп-Бізнес»Книги жанра: Маркетинг. Реклама и PR

Рекомендуем:
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях Артем Сенаторов
372 грн.
Артем С.
«Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях»
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе Роулс Дэниел
408 грн.
Роулс Д.
«Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе»
Десять смертных грехов маркетинга Котлер Филип
271 грн.
Котлер Ф.
«Десять смертных грехов маркетинга»
В стране чудес. Книга для творчества и вдохновения Маротта Милли
200 грн.
Маротта М.
«В стране чудес. Книга для творчества и вдохновения»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.