«
Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16926#main> «Весь невидимый нам свет» Энтони Дорр </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях»



            Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба — это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.

Издательство: Олимп-Бизнес
Переплет: Мягкая обложка
Количество страниц: 352
Год издания: 2017
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 60х90 1/16 (215x145)
Вес книги: 455 гр.
ISBN: 978-5-9693-0382-9

372 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Барлоу Н.Все книги издательства: Олимп-БизнесКниги жанра: Управление. Менеджмент

Рекомендуем:
Мегапроекты и риски: Анатомия амбиций Нильс Брузелиус, Вернер Ротенгаттер,, Бент Фливбьорг
328 грн.
Нильс Брузелиус, Вернер Ротенгаттер,, Бент Фливбьорг
«Мегапроекты и риски: Анатомия амбиций»
Мышление лидера. Как эффективно управлять собой, сотрудниками и компанией Хугард Расмус
523 грн.
Хугард Р.
«Мышление лидера. Как эффективно управлять собой, сотрудниками и компанией»
Рискуя собственной шкурой. Скрытая асимметрия повседневной жизни Талеб Нассим Николас
220 грн.
Талеб Н.Н.
«Рискуя собственной шкурой. Скрытая асимметрия повседневной жизни»
Простой корейский. Сборник упражнений по обучению грамматической стороне общения. Учебно-методическое пособие Воронина Светлана Александровна
189 грн.
Воронина С.А.
«Простой корейский. Сборник упражнений по обучению грамматической стороне общения. Учебно-методическое пособие»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.