«
Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16933#main> «Атлант расправил плечи. В 3 томах. 10-е издание» Айн Рэнд </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 641

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 529• Альпина Паблишер 331• Эксмо 328• Манн, Иванов и Фербер 309• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 205• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 157• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Neoclassic 153• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Антология 101• Нет информации 97• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• Форс 92• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 62• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Эксмо; Видавництво Форс 50• АСТ; Neoclassic 50• Времена 44• Жанры 44• Mainstream 41• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Редакция Елены Шубиной 32• Азбука-Аттикус 31...
 


«Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях»



            Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба — это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.

Издательство: Олимп-Бизнес
Переплет: Мягкая обложка
Количество страниц: 352
Год издания: 2017
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 60х90 1/16 (215x145)
Вес книги: 455 гр.
ISBN: 978-5-9693-0382-9

372 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Барлоу Н.Все книги издательства: Олимп-БизнесКниги жанра: Управление. Менеджмент

Рекомендуем:
Талант побеждает Чаран Рэм
572 грн.
Чаран Р.
«Талант побеждает»
Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху Джошуа Джордж Рамо
400 грн.
Джошуа Д.Р.
«Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху»
Работа без страха : Как создать в компании психологически безопасную среду для максимальной командной эффективности Эми Мебберсон
365 грн.
Эми М.
«Работа без страха : Как создать в компании психологически безопасную среду для максимальной командной эффективности»
Мой лейтенант Гранин Даниил Александрович
220 грн.
Гранин Д.А.
«Мой лейтенант»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.