«
Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16933#main> «Атлант расправил плечи. В 3 томах. 10-е издание» Айн Рэнд </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола»



            Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда либо в истории.
Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров?
Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля?
На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel`s. Книга увлекательна и одновременно практична.
Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.
Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: Мягкая обложка
Количество страниц: 256
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-9614-2968-8

170 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Тангейт М.Все книги издательства: Альпина ПаблишерКниги жанра: Маркетинг. Реклама и связи с общественностью

Рекомендуем:
Всемирная история рекламы Тангейт Марк
246 грн.
Тангейт М.
«Всемирная история рекламы»
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь. Манн И. Б. Манн Игорь Борисович
250 грн.
Манн И.Б.
«Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь. Манн И. Б.»
ShortRead. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: КРАТКО, ЯСНО, ПРОСТО Вествуд Вивьен
285 грн.
Вествуд В.
«ShortRead. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: КРАТКО, ЯСНО, ПРОСТО»
Открой тайны для самых маленьких. Цвета и формы
348 грн.
«Открой тайны для самых маленьких. Цвета и формы»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.