«
Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16926#main> «Весь невидимый нам свет» Энтони Дорр </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента»



            Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

Издательство: Альпіна Паблішер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 256
Год издания: 2019
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Російська
Переводчик: С. А. Филин
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 170х240 мм
ISBN: 978-5-9614-2774-5

189 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Давар Н.Все книги издательства: Альпіна ПаблішерКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Впереди перемен. Как успешно провести организационные преобразования Джон О'Донохью Хэмптон
334 грн.
Джон О.Х.
«Впереди перемен. Как успешно провести организационные преобразования»
Форекс для чайников Галант М
660 грн.
Галант М.
«Форекс для чайников»
Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя + Покет-серия Светлана Воскресенская
170 грн.
Светлана В.
«Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя + Покет-серия»
Креативное созидание: Системный подход к инновациям в крупных компаниях Пизано Гэри
428 грн.
Пизано Г.
«Креативное созидание: Системный подход к инновациям в крупных компаниях»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.