«
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16926#main> «Весь невидимый нам свет» Энтони Дорр </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети»



            Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться сквозь шум. Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения.


Издательство: Альпіна Паблішер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 256
Год издания: 2019
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Російська
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 145x215 мм
ISBN: 978-5-9614-3004-2

372 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Джош Янг, Тим СтейплсВсе книги издательства: Альпіна ПаблішерКниги жанра: Маркетинг. Реклама и PR

Рекомендуем:
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (переупаковка) Барден Фил
592 грн.
Барден Ф.
«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (переупаковка)»
Большая идея. Как победить муки творчества и создать шедевр Петрова Светлана Валентиновна
347 грн.
Петрова С.В.
«Большая идея. Как победить муки творчества и создать шедевр»
Стратегический маркетинг Harvard Business Review(HBR)
365 грн.
Harvard Bu.Re.
«Стратегический маркетинг»
Жизнь на полной мощности! Джим Лоэр, Тони Шварц
440 грн.
Джим Лоэр, Тони Шварц
«Жизнь на полной мощности!»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.