«
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16447#main> «Щегол» Донна Тартт </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности»



            «Просто и доступно о самых современных технологиях работы с клиентами. Отличный источник знаний о том, как выигрывать на высококонкурентном рынке». Ярослав Глазунов, партнер и руководитель Spencer Stuart в России, автор бестселлера «Анти-Титаник»

«Эта книга — допинг для бизнеса. Ее нужно запретить! Конкуренция будет сильно не равной, для тех, кто ее не читал!» Роман Тарасенко, ведущий бизнес-тренер и консультант в сфере медицины

О чем книга:

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.

В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.



Издательство: Альпіна Паблішер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 112
Год издания: 2019
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Російська
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 170х240 мм
ISBN: 978-5-9908133-2-8

315 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Балахни И.Все книги издательства: Альпіна ПаблішерКниги жанра: Маркетинг. Реклама и PR

Рекомендуем:
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях Артем Сенаторов
372 грн.
Артем С.
«Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях»
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Роберт Макки, Том Джерас
384 грн.
Роберт Макки, Том Джерас
«Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Миллер Джереми Джексон
315 грн.
Миллер Д.Д.
«Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились»
ASP.NET. Сборник рецептов (+CD) Агуров Павел Владимирович
236 грн.
Агуров П.В.
«ASP.NET. Сборник рецептов (+CD)»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.