«
Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16447#main> «Щегол» Донна Тартт </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola»



            Цитата

Если Стив Джобс и Apple еще не убедили вас в том, что к дизайну нельзя относиться как ко второстепенному элементу, то стоит прочитать эту книгу. Автор раскрывает секреты построения бренда Coca-Cola и убеждает, что именно целенаправленный дизайн помог компании оставаться лидером на рынке. Поначалу тезис кажется спорным, но инсайдерские рассказы вице-президента Дэвида Батлера заставляют проникнуться его принципами. Вне зависимости от масштаба бизеса, подход Coca-Cola полезно изучить и принять на вооружение.
Виктория Чарочкина, корреспондент журнала «Секрет фирмы»

О чем книга «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola»

Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.

Почему книга «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola» достойна прочтения

Книга предлагает новую прогрессивную концепцию от вице-президента компании Coca-Cola по инновациям Дэвида Батлера, которая поможет вашей компании, как когда-то самой Coca-Cola, стать гибкой, научиться масштабироваться и приспосабливаться под меняющийся рынок.

Издательство: Альпіна Паблішер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 312
Год издания: 2016
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Російська
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 60х90/16 (145х215 мм)
ISBN: 978-5-9614-5605-9

195 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Дэвид Батлер, Линда ТишлерВсе книги издательства: Альпіна ПаблішерКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы Хао Ячжоу, Ху Юн
539 грн.
Хао Ячжоу, Ху Юн
«Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы»
Живи! 7 заповедей энергии и здоровья Пинтосевич Ицхак
270 грн.
Пинтосевич И.
«Живи! 7 заповедей энергии и здоровья»
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое Кристина Птуха, Валерия Гусарова
277 грн.
Кристина Птуха, Валерия Гусарова
«Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое»
Древний Египет Елена Дорогавцева
380 грн.
Елена Д.
«Древний Египет»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.