«
Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16957#main> «Волхв» Джон Фаулз </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 19

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 325

• Акция 12


• Азбука 838• Альпіна Паблішер 583• Махаон 536• Манн, Iванов і Фербер 536• Альпина Паблишер 330• Манн, Иванов и Фербер 302• Азбука-классика 286• Азбука;Азбука-Аттикус 271• АСТ 215• ТОВ «Клевер-Медіа-Групп» 210• Иностранка 204• Рiдна мова 187• Клевер-Медиа-Групп 184• КоЛибри 174• ТОВ "Мозаіка-Сінтез" 174• Белая ворона (Albus corvus) 173• ТОВ «Манн, Іванов и Фербер» 155• Альпіна нон-фікшн 134• Нигма 133• Диалектика 133• Робинс 130• Махаон;Азбука-Аттикус 125• ТОВ «Видавництво «ДОБРА КНИГА» 123• Рипол-Классик 109• Рідна Мова 108• ТОВ "Альпіна Паблішер" 108• Нет информации 104• Антология 101• Эксмо 100• ТОВ "Видавництво Робінс" 95• ТОВ "Видавництво "Антология" 89• Мозаика-Синтез 81• Иностранка;Азбука-Аттикус 78• ТОВ "БХВ" 76• КоЛибри;Азбука-Аттикус 72• ТОВ «Видавництво «Лайвбук» 70• Синдбад 66• Рипол Классик 63• ТОВ «Олімп-Бізнес» 62• Форс 55• Добрая книга 39• Альпина нон-фикшн 34• Азбука-Аттикус 31• ДМК Пресс 31• Альпіна Бізнес Букс 30• Neoclassic 28• ТОВ «Видавництво «Синдбад» 28• Фантом Пресс 26• ТОВ «Інтелектуальна Література» 26• ТОВ "Ад Маргинем Пресс" 23...
 


«Как чашка за чашкой строилась Starbucks»



            Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.

Эта книга — must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать.

Издательство: Альпіна Паблішер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 288
Год издания: 2018
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Російська
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 170x240 мм
ISBN: 978-5-9614-6990-5

372 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Говард Шульц, Дори Джонс ЙенгВсе книги издательства: Альпіна ПаблішерКниги жанра: Бизнес литература

Рекомендуем:
Взрывной рост: Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим де Майкл Мэлоун, Питер Диамандис, Салим Исмаил, Юри ван Геест
221 грн.
Майкл Мэлоун, Питер Диамандис, Салим Исмаил, Юри ван Геест
«Взрывной рост: Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим де»
Менеджмент. Стратегии. HR. Лучшее за 2017 год Harvard Business Review(HBR)
365 грн.
Harvard Bu.Re.
«Менеджмент. Стратегии. HR. Лучшее за 2017 год»
Система разработки продукции в Toyota: Люди, процессы, технология Джеймс Морган, Джеффри Лайкер
410 грн.
Джеймс Морган, Джеффри Лайкер
«Система разработки продукции в Toyota: Люди, процессы, технология»
Земля мертвых Гранже Жан-Кристоф -К
70 грн.
Гранже Ж.-.
«Земля мертвых»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.