«
Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16959#main> «Элегантность ежика» Мюриель Барбери </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 6

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания

• Для детей 66

• Литература на иностранных языках


• Разная литература 5075

• Акция 1


• АСТ 23105• Эксмо 19567• Азбука 2262• Астрель 1976• Neoclassic 1317• Махаон 1255• Манн, Иванов и Фербер 1195• Малыш 1161• Альпина Паблишер 995• Жанры 844• Времена 686• Межиздат 614• Фолио 582• Mainstream 572• Кладезь 554• Lingua 503• ХАРВЕСТ 444• ОГИЗ 381• ЭКСМО-Пресс 368• Рідна Мова 349• Иностранка 332• Ленинград 331• КоЛибри 294• Прайм 289• Рипол Классик 284• Аванта 280• Астрель-СПб 263• Форс 245• БОМБОРА 243• Образовательные проекты 232• Азбука-классика 231• Нет информации 219• ИЗД-ВО ОНИКС 212• Алгоритм 197• ИЗД-ВО МИР ЭНЦИКЛОПЕДИЙ 185• Редакция Елены Шубиной 176• АКАДЕМ.РАЗВИТИЯ Яро 174• ИЗД-ВО АРКАИМ 166• Робинс 160• Book Chef 151• Издательский дом Мещерякова 147• Фоліо 147• Клевер-Медиа-Групп 146• CORPUS 138• Азбука; Азбука-Аттикус 124• Синдбад 119• Фантом Пресс 118• Яуза 102• Э 92• Добрая книга 86...
 


«Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами»



            Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет.
«В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается.
Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона».
(Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер).

Издательство: Азбука
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 352
В продаже с: 22 апреля 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-389-11676-4

202 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Зои Фрааде-Бланар, Арон ГлейзерВсе книги издательства: АзбукаКниги жанра: Компьютерная литература

Рекомендуем:
Компьютер и ноутбук для тех, кому за... Простой и понятный самоучитель Виннер Марина С
162 грн.
Виннер М.С.
«Компьютер и ноутбук для тех, кому за... Простой и понятный самоучитель»
Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах Карепина Саша
540 грн.
Карепина С.
«Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах»
Лев Толстой. (Не)глубинный народ. О русских людях, их вере, силе и слабости Толстой Лев Николаевич
297 грн.
Толстой Л.Н.
«Лев Толстой. (Не)глубинный народ. О русских людях, их вере, силе и слабости»
Мышонок
204 грн.
«Мышонок»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.