«
Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16447#main> «Щегол» Донна Тартт </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 530

• Акция 3


• Альпина Паблишер 993• Манн, Иванов и Фербер 799• Азбука 767• Махаон 465• Клевер-Медиа-Групп 338• Рідна Мова 265• Мозаика-Синтез 225• Робинс 207• Антология 189• Иностранка 175• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 160• Добрая книга 159• КоЛибри 155• Нигма 124• Синдбад 95• Азбука;Азбука-Аттикус 89• Олимп-Бизнес 88• БХВ 87• Эксмо 68• Альпина Нон Фикшн 62• Гаятри/Livebook 53• Форс 50• Нет информации 49• Фантом Пресс 44• Азбука-классика 42• Рипол Классик 36• Ад Маргинем / Ad Marginem 35• Махаон;Азбука-Аттикус 33• Весь 32• Livebook 31• Neoclassic 25• Иностранка;Азбука-Аттикус 25• Диалектика 23• Интеллектуальная Литература 22• Ломоносов 19• КСД 14• КоЛибри;Азбука-Аттикус 12• Редакция Елены Шубиной 10• Астрель 9• Альпина нон-фикшн 8• Альпина Бизнес Букс 8• Альбус корвус/Белая ворона 7• Амфора 5• CORPUS 5• Рiдна мова 5• Межиздат 5• Фоліо 5• Альпина 5• Олимп--Бизнес 5...
 


«Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира»



            Потребительство, стремление выглядеть «круто» на фоне остальных — это порок современного общества или отражение неотъемлемых свойств человеческой натуры? Авторы этой книги провели глобальное исследование, обобщили новейшие данные в области нейронауки, экономики, эволюционной биологии и выяснили, почему мы просто обречены покупать и почему стремимся выглядеть лучше остальных. По мнению авторов, невозможно остаться за пределами этого мира товаров, символов и сигналов. Даже те, кто называет себя «антипотребителями», в конечном итоге оказываются просто альтернативными потребителями. Что происходит у нас в голове, когда мы оказываемся в магазине? Какие три силы борются в нас при выборе того или иного товара? Как «крутое» потребление стало главной движущей силой экономики и как оно влияет на мир? Об этом рассказывают профессор философии и когнитивной науки Стивен Кварц и политолог, специалист в области PR Анетт Асп.
Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 280
Год издания: 2016
В продаже с: 23 февраля 2016
Язык текста: Русский
Язык оригинала: английский
Переводчик: Кульнева М.
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 170x240x
Вес книги: 560 гр.
Артикул: a151017
ISBN: 978-5-9614-5458-1

271 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Кварц С.Все книги издательства: Альпина ПаблишерКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности Кови Стивен младший
365 грн.
Кови С.м.
«Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности»
Основы Теории U. Главные принципы и применение на практике Шармер Отто
517 грн.
Шармер О.
«Основы Теории U. Главные принципы и применение на практике»
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику Еременко Кирилл В
410 грн.
Еременко К.В.
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику»
На краю Ойкумены Ефремов Иван Антонович
528 грн.
Ефремов И.А.
«На краю Ойкумены»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.