«
Клиентам это нравится: 52 правила для сервиса на высшем уровне»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16558#main> «Дом, в котором...» Мариам Петросян </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 8

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания

• Для детей 73

• Литература на иностранных языках


• Акция 1


• АСТ 26413• Эксмо 21367• Астрель 2380• Фолио 1989• Азбука 1916• Neoclassic 1396• Малыш 1303• Манн, Иванов и Фербер 1198• Махаон 1102• Альпина Паблишер 985• Межиздат 915• Жанры 879• Времена 714• Кладезь 638• ХАРВЕСТ 629• Mainstream 575• Фоліо 531• Lingua 509• ОГИЗ 383• ЭКСМО-Пресс 370• Прайм 336• Ленинград 333• Астрель-СПб 311• Аванта 295• АКАДЕМ.РАЗВИТИЯ Яро 286• Рідна Мова 258• Азбука-классика 257• Образовательные проекты 246• БОМБОРА 245• Форс 245• Иностранка 244• ИЗД-ВО ОНИКС 241• КоЛибри 233• ИЗД-ВО МИР ЭНЦИКЛОПЕДИЙ 225• Рипол Классик 210• Алгоритм 199• ИЗД-ВО АРКАИМ 199• Редакция Елены Шубиной 178• Робинс 160• Нет информации 158• Book Chef 151• Издательский дом Мещерякова 147• Клевер-Медиа-Групп 147• CORPUS 145• Азбука; Азбука-Аттикус 131• Фантом Пресс 131• Синдбад 119• Яуза 105• РИД ГРУПП Москва 104• ФАБРИКА КОМИКСОВ 102...
 


«Клиентам это нравится: 52 правила для сервиса на высшем уровне»



            Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.



Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.



Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.

Издательство: Эксмо
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 256
Рекомендованный возраст для чтения: 12+
В продаже с: 23 декабря 2015
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 70x100/16
Вес книги: 570 гр.
ISBN: 978-5-699-77807-2

358 грн.

Количество:

Под заказ

Купить


Все книги автора: Хайкен Ш.Все книги издательства: ЭксмоКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
PIVOT: искусство радикальной трансформации жизни и карьеры Маркел Адам
222 грн.
Маркел А.
«PIVOT: искусство радикальной трансформации жизни и карьеры»
Правила менеджмента: как ведут себя успешные руководители Темплар Ричард
258 грн.
Темплар Р.
«Правила менеджмента: как ведут себя успешные руководители»
Финляндия.ru. 12 Chairs OY, или Бизнес-иммиграция в Финляндию (личный опыт) Табакова И
Уточняйте
Табакова И.
«Финляндия.ru. 12 Chairs OY, или Бизнес-иммиграция в Финляндию (личный опыт)»
Безоговорочная капитуляция Во Ивлин
179 грн.
Во И.
«Безоговорочная капитуляция»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.