«
Клиентам это нравится: 52 правила для сервиса на высшем уровне»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16926#main> «Весь невидимый нам свет» Энтони Дорр </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 6

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания

• Для детей 72

• Литература на иностранных языках


• Акция 1


• АСТ 24864• Эксмо 19747• Астрель 2217• Азбука 1914• Neoclassic 1393• Малыш 1269• Манн, Иванов и Фербер 1195• Махаон 1089• Альпина Паблишер 980• Жанры 874• Межиздат 838• Времена 699• Фолио 617• Кладезь 616• Mainstream 572• ХАРВЕСТ 513• Lingua 507• ОГИЗ 381• ЭКСМО-Пресс 368• Ленинград 331• Прайм 328• Астрель-СПб 303• Аванта 291• Рідна Мова 258• Азбука-классика 251• Форс 245• Иностранка 243• БОМБОРА 243• АКАДЕМ.РАЗВИТИЯ Яро 241• Образовательные проекты 235• ИЗД-ВО ОНИКС 233• КоЛибри 231• Нет информации 215• Рипол Классик 207• Алгоритм 197• ИЗД-ВО АРКАИМ 197• ИЗД-ВО МИР ЭНЦИКЛОПЕДИЙ 190• Редакция Елены Шубиной 176• Робинс 160• Book Chef 151• Издательский дом Мещерякова 147• Фоліо 147• Клевер-Медиа-Групп 146• CORPUS 143• Азбука; Азбука-Аттикус 129• Фантом Пресс 121• Синдбад 119• Яуза 103• Э 92• Добрая книга 86...
 


«Клиентам это нравится: 52 правила для сервиса на высшем уровне»



            Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.



Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.



Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.

Издательство: Эксмо
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 256
Рекомендованный возраст для чтения: 12+
В продаже с: 23 декабря 2015
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 70x100/16
Вес книги: 570 гр.
ISBN: 978-5-699-77807-2

358 грн.

Количество:

Под заказ

Купить


Все книги автора: Хайкен Ш.Все книги издательства: ЭксмоКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн Грег Тейн, Джон Брэдли
366 грн.
Грег Тейн, Джон Брэдли
«Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн»
Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки. 3-е издание Паттерсон Кэрри
440 грн.
Паттерсон К.
«Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки. 3-е издание»
Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера
210 грн.
«Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера»
Формируем Пищевые Привычки для здоровья Помрой Хэйли
351 грн.
Помрой Х.
«Формируем Пищевые Привычки для здоровья»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.