«
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16447#main> «Щегол» Донна Тартт </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 6

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания

• Для детей 72

• Литература на иностранных языках


• Акция 1


• АСТ 26324• Эксмо 19999• Астрель 2378• Азбука 1914• Neoclassic 1396• Малыш 1302• Манн, Иванов и Фербер 1198• Махаон 1101• Альпина Паблишер 984• Межиздат 901• Жанры 877• Времена 711• Кладезь 637• Фолио 626• ХАРВЕСТ 583• Mainstream 574• Lingua 509• ОГИЗ 382• ЭКСМО-Пресс 370• Прайм 336• Ленинград 331• Астрель-СПб 311• Аванта 294• АКАДЕМ.РАЗВИТИЯ Яро 286• Рідна Мова 258• Азбука-классика 255• БОМБОРА 245• Форс 245• Иностранка 244• ИЗД-ВО ОНИКС 241• Образовательные проекты 237• КоЛибри 233• Нет информации 214• Рипол Классик 209• ИЗД-ВО МИР ЭНЦИКЛОПЕДИЙ 209• ИЗД-ВО АРКАИМ 199• Алгоритм 198• Редакция Елены Шубиной 176• Робинс 160• Book Chef 151• Фоліо 148• Издательский дом Мещерякова 147• Клевер-Медиа-Групп 147• CORPUS 143• Азбука; Азбука-Аттикус 129• Фантом Пресс 121• Синдбад 119• РИД ГРУПП Москва 104• Яуза 104• ФАБРИКА КОМИКСОВ 102...
 


«Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?»



            О чем книга

Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. "Тренинг по нейромаркетингу" призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.

Залог успеха

После прочтения книги, вы обязательно:
- будете заключать больше сделок,
- поймете, как потребители принимают решение о покупке,
- начнете быстро делать внушительные продажи,
- создавать более эффективные маркетинговые стратегии,
- сможете создавать мощные, уникальные и запоминающиеся презентации, обладающие большим и длительным воздействием на потенциальных покупателей,
- радикально улучшите вашу способность влиять на других,

Читателям постоянно рекомендуется размышлять, доказывать, и предлагать, именно в этом диалоге проявляется методика нейромаркетинга. Все размышления подтверждаются реальными примерами из жизни успешных проектов, которые дадут вам ясное понимание методов их реализации. Структура книги очень тщательно продумана: есть много пунктов маркированного списка, подзаголовки, графики и диаграммы. Каждая глава завершается разделом "Необходимо запомнить", что в очередной раз сфокусирует вас над ключевыми аспектами, с которыми вы отправитесь на дальнейшее изучение секретов нейромаркетинга.

Авторы книги

Патрик Ренвуазе и Кристоф Морен считаются основоположниками в новой области нейромаркетинга. Менее чем за два года они стали главными ораторами на многих маркетинговых и торговых мероприятиях высшего уровня и, соответственно, топовыми экспертами Vistage – крупнейшей мировой организации руководителей высшего звена.

Цитаты:

«Продажа без проведения тщательной диагностики похожа на лечение без точного знания диагноза».

«Мозг – аппарат, с помощью которого мы думаем, что думаем».

«Один из лучших способов убеждения других людей – это ваши уши – выслушайте их».

«Цена – это то, что вы платите. Ценность – то, что вы получаете».

«Никакие великие поступки в мире никогда не совершались без страсти».

«Для того, чтобы внушить доверие, вам необходимо выглядеть, чувствовать и говорить как лучший друг вашего потенциального клиента».

Отзывы

«Люди, принадлежащие к обеим сторонам уравнения – и покупатели, и поставщики, - извлекут выгоду из полного знания принципов, изложенных в книге. Это увлекательнейшее чтение повлияет не только на ваш бизнес, но и на ваши повседневные дела. Нейромаркетинг открывает новую эру, в которой искусство влияния подкрепляется наукой».

Боб Бишоп, председатель и учредитель BBWORLD Consulting Services


«Методы нейромаркетинга эффективны и помогают узнать, чем мы руководствуемся в потребительском поведении. К сожалению, они сложны для понимания и требуют серьезной теоретической подготовки. Главное достоинство книги в том, что в ней доступно и понятно описаны принципы этого подхода. На реальных примерах авторы показывают, как добиться максимального воздействия рекламного сообщения на сознание покупателя».

Максим Поташев, Маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер, магистр игры «Что? Где? Когда?»


Издательство: Эксмо
Переплет: Мягкий
Количество страниц: 224
Рекомендованный возраст для чтения: 12+
В продаже с: 23 декабря 2015
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
Размер/Формат: 70x100/16
Вес книги: 516 гр.
ISBN: 978-5-699-69972-8

370 грн.

Количество:

Под заказ

Купить


Все книги автора: Патрик Ренвуазе;Кристоф МоренВсе книги издательства: ЭксмоКниги жанра: Маркетинг. Реклама и связи с общественностью

Рекомендуем:
Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег Алистер Кролл;Шон Пауэр
610 грн.
Алистер Кролл;Шон Пауэр
«Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег»
Техники холодных звонков: То, что реально работает Шиффман Стивен
162 грн.
Шиффман С.
«Техники холодных звонков: То, что реально работает»
Фрирайтинг: современная техника поиска креативных решений Леви Лоуренс
Уточняйте
Леви Л.
«Фрирайтинг: современная техника поиска креативных решений»
Композиция и перспектива
204 грн.
«Композиция и перспектива»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.