«
Четные продажи=клиенты навсегда. Сделки,ориентированные на долгосрочные отношения»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16959#main> «Элегантность ежика» Мюриель Барбери </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 1

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 530

• Акция 3


• Альпина Паблишер 994• Манн, Иванов и Фербер 799• Азбука 767• Махаон 465• Клевер-Медиа-Групп 338• Рідна Мова 265• Мозаика-Синтез 225• Робинс 207• Антология 189• Иностранка 175• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 166• Добрая книга 159• КоЛибри 155• Нигма 124• Синдбад 95• Азбука;Азбука-Аттикус 89• Олимп-Бизнес 88• БХВ 87• Эксмо 68• Альпина Нон Фикшн 62• Гаятри/Livebook 53• Форс 52• Нет информации 49• Фантом Пресс 44• Азбука-классика 42• Рипол Классик 36• Ад Маргинем / Ad Marginem 35• Махаон;Азбука-Аттикус 33• Весь 32• Livebook 31• Neoclassic 25• Иностранка;Азбука-Аттикус 25• Диалектика 23• Интеллектуальная Литература 22• Ломоносов 19• КСД 14• КоЛибри;Азбука-Аттикус 12• Редакция Елены Шубиной 10• Астрель 9• Рипол-Классик 9• Альпина нон-фикшн 8• Альпина Бизнес Букс 8• Альбус корвус/Белая ворона 7• Амфора 5• CORPUS 5• Рiдна мова 5• Межиздат 5• Фоліо 5• Альпина 5...
 


«Четные продажи=клиенты навсегда. Сделки,ориентированные на долгосрочные отношения»



            Зачастую именно страх лежит в основе сделок по продажам. Клиенты боятся, что их уговорят принять невыгодное решение.
Продавцы боятся, что не смогут закрыть сделку и выполнить свой план. В результате и продавцы, и покупатели действуют друг против друга.
Махан Кхалса и Рэнди Иллиг из компании FranklinCovey предлагают свою концепцию честных продаж.
Авторы утверждают, что продавцам лучше всего сосредоточиться на том, чтобы помочь клиентам достичь успеха. Сегодня убедить клиента совершить покупку недостаточно - вы также должны помочь ему уменьшить издержки, увеличить прибыли и повысить производительность, качество или удовлетворенность потребителей.
Если происходит именно так, выигрывает и покупатель, и продавец. Если нет - оба проигрывают. Книга поможет пересмотреть вашу схему процесса продаж и выйти на новый уровень успешных сделок.

Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 312
В продаже с: 29 июня 2021
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-9614-2792-9

334 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Механ Кхалса, Рэнди ИллигВсе книги издательства: Альпина ПаблишерКниги жанра: Маркетинг. Реклама и связи с общественностью

Рекомендуем:
Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху Питер Фейдер, Сара Томс
365 грн.
Питер Фейдер, Сара Томс
«Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху»
Основы маркетинга. 5-е европейское издание Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В.
1600 грн.
Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В.
«Основы маркетинга. 5-е европейское издание»
Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Норка Дмитрий
328 грн.
Норка Д.
«Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей»
Триумфальная арка Ремарк Эрих Мария
247 грн.
Ремарк Э.М.
«Триумфальная арка»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.