«
Формула стоимости»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16933#main> «Атлант расправил плечи. В 3 томах. 10-е издание» Айн Рэнд </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 1

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 530

• Акция 3


• Альпина Паблишер 994• Манн, Иванов и Фербер 799• Азбука 767• Махаон 465• Клевер-Медиа-Групп 338• Рідна Мова 265• Мозаика-Синтез 225• Робинс 207• Антология 189• Иностранка 175• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 166• Добрая книга 159• КоЛибри 155• Нигма 124• Синдбад 95• Азбука;Азбука-Аттикус 89• Олимп-Бизнес 88• БХВ 87• Эксмо 68• Альпина Нон Фикшн 62• Гаятри/Livebook 53• Форс 52• Нет информации 49• Фантом Пресс 44• Азбука-классика 42• Рипол Классик 36• Ад Маргинем / Ad Marginem 35• Махаон;Азбука-Аттикус 33• Весь 32• Livebook 31• Neoclassic 25• Иностранка;Азбука-Аттикус 25• Диалектика 23• Интеллектуальная Литература 22• Ломоносов 19• КСД 14• КоЛибри;Азбука-Аттикус 12• Редакция Елены Шубиной 10• Астрель 9• Рипол-Классик 9• Альпина нон-фикшн 8• Альпина Бизнес Букс 8• Альбус корвус/Белая ворона 7• Амфора 5• CORPUS 5• Рiдна мова 5• Межиздат 5• Фоліо 5• Альпина 5...
 


«Формула стоимости»



            Известно, что целью деятельности компании является повышение ее стоимости. Менеджеры постоянно уверяют своих инвесторов в том, что они управляют компанией на основе стоимости. Однако это не так. Существующие методы финансового анализа не способны ответить на следующие ключевые вопросы: какова стоимость, достигнутая компанией в отчетном периоде, и какова чувствительность стоимости к основным факторам бизнеса. Но нельзя управлять тем. что невозможно измерить. Поэтому в действительности управление компанией основано на субъективных представлениях менеджеров о влиянии различных факторов бизнеса и показателей деятельности компании на ее стоимость. Более того, значительная часть методов финансового анализа, рекомендуемых для оценки результатов деятельности компании с позиций стоимости, ошибочна и представляет собой удивительные для современного состояния науки мифы, основанные на ложных аксиомах и неправомерных аналогиях. В настоящей книге подвергнут критике ряд широко распространенных в теории и практике инструментов финансового анализа и разработаны простые и эффективные методы управления стоимостью компании. Книга предназначена для инвесторов, менеджеров и финансовых аналитиков.
Издательство: Олимп-Бизнес
Переплет: Мягкая обложка
Количество страниц: 216
В продаже с: 19 августа 2020
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-9693-0277-8

134 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Битюцких В.Т.Все книги издательства: Олимп-БизнесКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Одна привычка в неделю. Измени себя за год Блюменталь Хестон
160 грн.
Блюменталь Х.
«Одна привычка в неделю. Измени себя за год»
Как быстро накормить страждущих: откровения профессионала Гиббонс Барри
105 грн.
Гиббонс Б.
«Как быстро накормить страждущих: откровения профессионала»
Как управлять женщинами.Практическое руководство для менеджеров Вера Блашенкова, Надежда Макатрова
99 грн.
Вера Блашенкова, Надежда Макатрова
«Как управлять женщинами.Практическое руководство для менеджеров»
Как стать счастливым некурящим Карр Аллен Д
252 грн.
Карр А.Д.
«Как стать счастливым некурящим»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.