«
Маневры маркетинга. Совр. подходы к прибыли, росту и об»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16447#main> «Щегол» Донна Тартт </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 1

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 530

• Акция 3


• Альпина Паблишер 994• Манн, Иванов и Фербер 799• Азбука 767• Махаон 465• Клевер-Медиа-Групп 338• Рідна Мова 265• Мозаика-Синтез 225• Робинс 207• Антология 189• Иностранка 175• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 166• Добрая книга 159• КоЛибри 155• Нигма 124• Синдбад 95• Азбука;Азбука-Аттикус 89• Олимп-Бизнес 88• БХВ 87• Эксмо 68• Альпина Нон Фикшн 62• Гаятри/Livebook 53• Форс 52• Нет информации 49• Фантом Пресс 44• Азбука-классика 42• Рипол Классик 36• Ад Маргинем / Ad Marginem 35• Махаон;Азбука-Аттикус 33• Весь 32• Livebook 31• Neoclassic 25• Иностранка;Азбука-Аттикус 25• Диалектика 23• Интеллектуальная Литература 22• Ломоносов 19• КСД 14• КоЛибри;Азбука-Аттикус 12• Редакция Елены Шубиной 10• Астрель 9• Рипол-Классик 9• Альпина нон-фикшн 8• Альпина Бизнес Букс 8• Альбус корвус/Белая ворона 7• Амфора 5• CORPUS 5• Рiдна мова 5• Межиздат 5• Фоліо 5• Альпина 5...
 


«Маневры маркетинга. Совр. подходы к прибыли, росту и об»



            Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях и новые аналитические возможности. Сегодня как никогда раньше приходится задумываться о быстрых изменениях рынка и технологий. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, технологическая революция меняет традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения).
Издательство: Олимп-Бизнес
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 224
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 5-901028-65-1

80 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Все книги издательства: Олимп-БизнесКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Рыцари и замки
250 грн.
«Рыцари и замки»
Разработка систем космических аппаратов
775 грн.
«Разработка систем космических аппаратов»
Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха Бхаргава Рохит
271 грн.
Бхаргава Р.
«Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха»
Лучшая версия себя: Правила обретения счастья и смысла на работе и в жизни Голдсмит Маршалл
139 грн.
Голдсмит М.
«Лучшая версия себя: Правила обретения счастья и смысла на работе и в жизни»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.