«
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16447#main> «Щегол» Донна Тартт </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 1

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 530

• Акция 3


• Альпина Паблишер 994• Манн, Иванов и Фербер 799• Азбука 767• Махаон 465• Клевер-Медиа-Групп 338• Рідна Мова 265• Мозаика-Синтез 225• Робинс 207• Антология 189• Иностранка 175• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 166• Добрая книга 159• КоЛибри 155• Нигма 124• Синдбад 95• Азбука;Азбука-Аттикус 89• Олимп-Бизнес 88• БХВ 87• Эксмо 68• Альпина Нон Фикшн 62• Гаятри/Livebook 53• Форс 52• Нет информации 49• Фантом Пресс 44• Азбука-классика 42• Рипол Классик 36• Ад Маргинем / Ad Marginem 35• Махаон;Азбука-Аттикус 33• Весь 32• Livebook 31• Neoclassic 25• Иностранка;Азбука-Аттикус 25• Диалектика 23• Интеллектуальная Литература 22• Ломоносов 19• КСД 14• КоЛибри;Азбука-Аттикус 12• Редакция Елены Шубиной 10• Астрель 9• Рипол-Классик 9• Альпина нон-фикшн 8• Альпина Бизнес Букс 8• Альбус корвус/Белая ворона 7• Амфора 5• CORPUS 5• Рiдна мова 5• Межиздат 5• Фоліо 5• Альпина 5...
 


«Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему»



            Цитата: по мере того,
как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из
нас — как и каждый бренд — не должен забывать о местечке, откуда он родом.
Клотер Рапай
О чем книга: почему у
американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея
изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама
одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда,
отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским
впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за
выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего
рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение
культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания
принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи
Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
Основные темы: новейший
взгляд на маркетинг: практическая польза изучения культурного кода. Без
претензии на научпоп — автор настаивает на собственных разработках. Жареные
факты из жизни американцев и французов: чем помогает и мешает культурный код
двух наций в повседневной жизни? Как угадать успех рекламной кампании, задавая
фокус-группам более чем странные вопросы? Статистические данные опросов на
самые разнообразные темы.
Для кого эта книга: для
специалистов в области маркетинга и рекламы.
Кто автор: Клотер Рапай
— специалист в области маркетинговых исследований. Родился во Франции в 1941
году, затем переехал в Соединенные Штаты. Его интерес к психиатрии и
психоанализу вдохновляют его на исследования в области маркетинга. Обладает
докторской степенью по социальной психологии в Сорбонне. Первый успешный
маркетинговый опыт на международном рынке связан с компанией Nestle.

Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: Мягкая обложка
Количество страниц: 236
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-9614-2722-6

170 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Рапай К.Все книги издательства: Альпина ПаблишерКниги жанра: Маркетинг. Реклама и связи с общественностью

Рекомендуем:
Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь Маэда Джон
290 грн.
Маэда Д.
«Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь»
Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху Питер Фейдер, Сара Томс
365 грн.
Питер Фейдер, Сара Томс
«Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху»
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса Юн Никола
517 грн.
Юн Н.
«Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI Ветлужских Даниил
384 грн.
Ветлужских Д.
«Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.