«
Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16926#main> «Весь невидимый нам свет» Энтони Дорр </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 1

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 530

• Акция 3


• Альпина Паблишер 994• Манн, Иванов и Фербер 799• Азбука 767• Махаон 465• Клевер-Медиа-Групп 338• Рідна Мова 265• Мозаика-Синтез 225• Робинс 207• Антология 189• Иностранка 175• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 166• Добрая книга 159• КоЛибри 155• Нигма 124• Синдбад 95• Азбука;Азбука-Аттикус 89• Олимп-Бизнес 88• БХВ 87• Эксмо 68• Альпина Нон Фикшн 62• Гаятри/Livebook 53• Форс 52• Нет информации 49• Фантом Пресс 44• Азбука-классика 42• Рипол Классик 36• Ад Маргинем / Ad Marginem 35• Махаон;Азбука-Аттикус 33• Весь 32• Livebook 31• Neoclassic 25• Иностранка;Азбука-Аттикус 25• Диалектика 23• Интеллектуальная Литература 22• Ломоносов 19• КСД 14• КоЛибри;Азбука-Аттикус 12• Редакция Елены Шубиной 10• Астрель 9• Рипол-Классик 9• Альпина нон-фикшн 8• Альпина Бизнес Букс 8• Альбус корвус/Белая ворона 7• Амфора 5• CORPUS 5• Рiдна мова 5• Межиздат 5• Фоліо 5• Альпина 5...
 


«Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?»



            О чем книга «Ценовое преимущество»
О борьбе за ценовое преимущество. О тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается.
Почему книга достойна прочтения
Почему компаниям стоит добиваться этого редкого и ценного преимущества?
Специальные вопросы ценообразования.
Функциональные информационные системы как залог успешного ценообразования: как внедрить.
Цена — подходящий инструмент? Как «подрезать» клиента.
Дизайн ценовой архитектуры как фактор восприятия цены.
Для кого эта книга
Для руководителей бизнеса.
Кто авторы
Майкл Марн — партнер компании McKinsey, один из консультантов Института ценообразования. Председательствовал на ежегодных конференциях по ценообразованию в США в 1992, 1993, 1996 и 2001 гг. Является автором ряда статей по вопросам ценообразования. Имеет степень магистра по операционным исследованиям.
Эрик Регнер — партнер компании McKinsey. Имеет объединенную степень магистра университета Западного резервного района и Школы менеджмента в Роттердаме. Он также имеет степень инженера-механика и авиастроителя Принстонского университета. Автор множества публикаций. Работает с клиентами на всех основных рынках по широкому кругу вопросов ценообразования и маркетинга.
Крейг Завада — партнер компании McKinsey. Имеет опыт работы с целым рядом B2B-решений и в сфере потребительских товаров. Обладатель степени бакалавра и магистра делового администрирования бизнес-школы Шулича Йоркского университета в Онтарио.

Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 317
В продаже с: 19 августа 2020
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-9614-6872-4

365 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Майкл Марн, Эрик Регнер,, Крейг ЗавадаВсе книги издательства: Альпина ПаблишерКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
Я - продавец. Все о профессии продавца 21 века Свердлов Геннадий
315 грн.
Свердлов Г.
«Я - продавец. Все о профессии продавца 21 века»
Практики регулярного менеджмента: Управление исполнением, управление командой Безручко Павел
334 грн.
Безручко П.
«Практики регулярного менеджмента: Управление исполнением, управление командой»
Эмоциональный интеллект в переговорах. 2-е изд
457 грн.
«Эмоциональный интеллект в переговорах. 2-е изд»
Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах. 9-е издание Иоханнес Иттен
700 грн.
Иоханнес И.
«Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах. 9-е издание»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.