«
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16948#main> «Бегущий за ветром» Хоссейни Халед </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 1

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 530

• Акция 3


• Альпина Паблишер 994• Манн, Иванов и Фербер 799• Азбука 767• Махаон 465• Клевер-Медиа-Групп 338• Рідна Мова 265• Мозаика-Синтез 225• Робинс 207• Антология 189• Иностранка 175• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 166• Добрая книга 159• КоЛибри 155• Нигма 124• Синдбад 95• Азбука;Азбука-Аттикус 89• Олимп-Бизнес 88• БХВ 87• Эксмо 68• Альпина Нон Фикшн 62• Гаятри/Livebook 53• Форс 52• Нет информации 49• Фантом Пресс 44• Азбука-классика 42• Рипол Классик 36• Ад Маргинем / Ad Marginem 35• Махаон;Азбука-Аттикус 33• Весь 32• Livebook 31• Neoclassic 25• Иностранка;Азбука-Аттикус 25• Диалектика 23• Интеллектуальная Литература 22• Ломоносов 19• КСД 14• КоЛибри;Азбука-Аттикус 12• Редакция Елены Шубиной 10• Астрель 9• Рипол-Классик 9• Альпина нон-фикшн 8• Альпина Бизнес Букс 8• Альбус корвус/Белая ворона 7• Амфора 5• CORPUS 5• Рiдна мова 5• Межиздат 5• Фоліо 5• Альпина 5...
 


«Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»



            Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.
Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 122
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-9614-7156-4

221 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Все книги издательства: Альпина ПаблишерКниги жанра: Разная литература

Рекомендуем:
Рыцари и замки
250 грн.
«Рыцари и замки»
Fun Stuff : Приколы по-американски
216 грн.
«Fun Stuff : Приколы по-американски»
Сага о живых кораблях. Волшебный корабль. Книга 1. Хобб Робин
310 грн.
Хобб Р.
«Сага о живых кораблях. Волшебный корабль. Книга 1.»
Pinch of Nom. 100 проверенных рецептов для похудения Эллинсон К., Физерстоун К
500 грн.
Эллинсон К., Физерстоун К
«Pinch of Nom. 100 проверенных рецептов для похудения»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.