«
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16956#main> «Вселенная Стивена Хокинга. Три книги о пространстве и времени» Стивен Хокинг </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 1

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 530

• Акция 3


• Альпина Паблишер 994• Манн, Иванов и Фербер 799• Азбука 767• Махаон 465• Клевер-Медиа-Групп 338• Рідна Мова 265• Мозаика-Синтез 225• Робинс 207• Антология 189• Иностранка 175• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 166• Добрая книга 159• КоЛибри 155• Нигма 124• Синдбад 95• Азбука;Азбука-Аттикус 89• Олимп-Бизнес 88• БХВ 87• Эксмо 68• Альпина Нон Фикшн 62• Гаятри/Livebook 53• Форс 52• Нет информации 49• Фантом Пресс 44• Азбука-классика 42• Рипол Классик 36• Ад Маргинем / Ad Marginem 35• Махаон;Азбука-Аттикус 33• Весь 32• Livebook 31• Neoclassic 25• Иностранка;Азбука-Аттикус 25• Диалектика 23• Интеллектуальная Литература 22• Ломоносов 19• КСД 14• КоЛибри;Азбука-Аттикус 12• Редакция Елены Шубиной 10• Астрель 9• Рипол-Классик 9• Альпина нон-фикшн 8• Альпина Бизнес Букс 8• Альбус корвус/Белая ворона 7• Амфора 5• CORPUS 5• Рiдна мова 5• Межиздат 5• Фоліо 5• Альпина 5...
 


«Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях»



            Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо.
Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: Мягкая обложка
Количество страниц: 153
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-9614-6622-5

328 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Сенаторов А.А.Все книги издательства: Альпина ПаблишерКниги жанра: Маркетинг. Реклама и связи с общественностью

Рекомендуем:
Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте Сенаторов Артем А
328 грн.
Сенаторов А.А.
«Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте»
Стратегия цифрового маркетинга: итегрированный подход к онлайн-маркетингу Кингснорт Саймон
960 грн.
Кингснорт С.
«Стратегия цифрового маркетинга: итегрированный подход к онлайн-маркетингу»
Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола Тангейт Марк
170 грн.
Тангейт М.
«Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола»
Под властью драконов. Книга 1. Золото дураков Холлинс Джон
200 грн.
Холлинс Д.
«Под властью драконов. Книга 1. Золото дураков»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.