«
Как я создал Walmart»
В корзине:
0 книг
. На сумму
0
грн.
В корзине:
0 книг

На сумму:
0
грн.
Оформить заказ

<i> <div class=textpaddin><a href=?page=detail&id=16926#main> «Весь невидимый нам свет» Энтони Дорр </a></div></i>


• Художественная и художественно-документальная литература 1

• Специализированная литература

• Прикладная литература. Досуг

• Эксклюзивные и подарочные издания




• Разная литература 530

• Акция 3


• Альпина Паблишер 994• Манн, Иванов и Фербер 799• Азбука 767• Махаон 465• Клевер-Медиа-Групп 338• Рідна Мова 265• Мозаика-Синтез 225• Робинс 207• Антология 189• Иностранка 175• Белая ворона (Albus corvus) 173• АСТ 166• Добрая книга 159• КоЛибри 155• Нигма 124• Синдбад 95• Азбука;Азбука-Аттикус 89• Олимп-Бизнес 88• БХВ 87• Эксмо 68• Альпина Нон Фикшн 62• Гаятри/Livebook 53• Форс 52• Нет информации 49• Фантом Пресс 44• Азбука-классика 42• Рипол Классик 36• Ад Маргинем / Ad Marginem 35• Махаон;Азбука-Аттикус 33• Весь 32• Livebook 31• Neoclassic 25• Иностранка;Азбука-Аттикус 25• Диалектика 23• Интеллектуальная Литература 22• Ломоносов 19• КСД 14• КоЛибри;Азбука-Аттикус 12• Редакция Елены Шубиной 10• Астрель 9• Рипол-Классик 9• Альпина нон-фикшн 8• Альпина Бизнес Букс 8• Альбус корвус/Белая ворона 7• Амфора 5• CORPUS 5• Рiдна мова 5• Межиздат 5• Фоліо 5• Альпина 5...
 


«Как я создал Walmart»



            Верь в свою идею! За всемирно известными брендами кроется море разочарований, горы преград, ночи изнурительной работы и толика удачи. «Как я создал Wal-Mart» Сэма Уолтона – книга-пример тому, как с помощью упорства, смелости и веры достичь вершин. Уолтон описывает процесс развития компании, которая очень быстро стала крупнейшей в своей отрасли. Сеть продала франшизу в большинство стран мира. Книга написана как и для предпринимателей, которые пытаются построить успешный бизнес, так и для обычных людей, которые только мечтают о высотах. Из нее можно узнать, что преодолел Сэм Уолтон и его коллеги на пути к успеху. На примере компании Волмарт читатель поймет, как получить прибыль в бизнесе, каких ошибок нужно избегать, каким способом вести себя среди недоброжелателей, как грамотно набрать команду и стоит ли бояться конкуренции. С чего все начиналось? С небольшого магазинчика! А что в итоге? То-то же!
Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: Твердый переплет
Количество страниц: 222
В продаже с: 19 августа 2020
Язык текста: Русский
Рейтинг: 2.5 (проголосовало: 0)
ISBN: 978-5-9614-6956-1

328 грн.

Количество:

Есть в наличии

Купить


Все книги автора: Уолтон Д.Все книги издательства: Альпина ПаблишерКниги жанра: Бизнес. Предпринимательство

Рекомендуем:
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ НЕЗАВИСИМЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
99 грн.
«ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ НЕЗАВИСИМЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ»
Малый бизнес. От иллюзий к успеху Гербер Стефани Е
448 грн.
Гербер С.Е.
«Малый бизнес. От иллюзий к успеху»
Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху Джошуа Джордж Рамо
398 грн.
Джошуа Д.Р.
«Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху»
Окончательный диагноз / The Final Diagnosis Хейли Артур
119 грн.
Хейли А.
«Окончательный диагноз / The Final Diagnosis»

Комментарии к книге:

Комментарии (0)

Еще нет комментариев!!! Будьте первым...

Добавить комментарий

* Обязятельные поля
1000
Captcha Image
The script is in maintenance mode. Only you can see this.