«Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли»
На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah’s Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол Уайт изо всех сил старается добиться его процветания. Решение внезапно возникших проблем его торговой точки приведет к улучшениям во всей компании. Но прежде, чем это произойдет, Уайту придется изрядно потрудиться и разрешить немало конфликтов, связанных с необходимостью перемен. Для кого эта книга: Книга предназначена для руководителей розничных торговых предприятий, которые хотят синхронизировать логистику с продажами и сделать бизнес по-настоящему прибыльным. Эта книга заслуживает прочтения потому что: это признанная классика бизнес-литературы; вы узнаете, как научиться продвигать свои идеи; это фактически консультация от гуру менеджмента, написанная в форме увлекательного бизнес-романа: простым языком о сложных вещах; в данном издании впервые приводятся пять направляющих шагов ТОС для розничной торговли.
Комментарии (0)